Ремонт автомобилей

(499) 186-58-65

(985) 318-83-17

www.a-servis-1.ru

a-servis-1@mail.ru

127490, Москва, Юрловский проезд, владение 2А (метро Отрадное)

Автосервис отрадное
Диагностика авто в отрадном
 
Автосервис отрадное Карта проезда
 
 

Прейскурант на услуги шиномонтажа:

  С/У колеса Монтаж Демонтаж Балансировка 1 колесо 4 колеса 4 колеса (литые)
R13

50

50 50 110/135 260/285 1040 1140
R14 60 60 60 120/145 300/325 1200 1300
R15 70 90 90 135/160 385/410 1540 1640
R16 80 95 95 150/175 420/445 1680 1780
R17 90 110 110 165/190 475/500 1900 2000
R18-20 120 175 145 240 680 2720 2720

4x4 minivan

120 175 145 240 680 2720 2720
R22 170 280 280 270 1000 4000 4000
Газель 170 280 280 270 1000 4000  4000
Грузопассажирские 150 180 180 250 760 3040 3040

Для чего нужен протектор?

На внешней окружности шины имеется толстый слой резины с определенным рисунком. Данный рисунок называется протектором. Именно протектор соприкасается с дорожным покрытием. Заметим, что от рисунка протектора и его глубины во многом зависит поведение автотранспортного средства на дороге. По протектору, как правило, различают зимние и летние шины. Разумеется у каждого из видов своя задача. Так, зимние шины не должны скользить по льду и зарываться в снегу, а также утрачивать свою эластичность даже в лютые морозы. Что же касается летних шин, то даже при ливневых дождях они не должны «плавать» и скользить по дороге, а в знойные летние дни прилипать к расплавленному дорожному покрытию. Невзирая на разные задачи, есть в шинах и общие требования – в любых условиях обеспечивать прочное сцепление с дорогой. От прочности сцепления с дорожным покрытием зависят и  тормозные особенности автотранспортного средства, именно поэтому так важно использовать шины, которые предназначены для определенных климатических условий.

Стоит отметить, что конструкция автомобильной шины сходны с велосипедной, отличие состоит только в сложности и прочности. Так, если внутри шины имеется камера, накаченная воздухом, то перед нами камерная шина. В том случае, если воздух находится прямо внутри покрышки, то шина бескамерная. Внутренняя окружность покрышки выстлана кольцом из прочных нитей, которые называются кордом, и представляет собой каркас шины. Со всех сторон каркас окружен резиной. Воздух, который находится внутри шин, смягчает неровности и способствует комфортной езде.

Нашим автосервисом предлагается качественный шиномонтаж на любой класс автомобилей.  Шиномонтаж выполняется нашими высококвалифицированными специалистами на современном оборудовании.

Для чего нужна балансировка?

Балансировка - операция, которая позволяет компенсировать неоднородность массы диска и покрышки, используя так называемые балансировочные грузики.

Различают статический и динамический дисбаланс.

Статический дисбаланс —  это неравномерное распределение масс по оси вращения. При статическом дисбалансе колесо бьет в вертикальной плоскости. Для устранения этого явления к колесу необходимо приложить компенсирующую силу равную по величине, но противоположную по направлению центробежной силе. Это достигается прикреплением дополнительного грузика в диаметрально противоположной точке нахождения неуравновешенной массы. Такой процесс называется статической балансировкой.

Динамический дисбаланс — это неравномерное распределение масс в плоскостях параллельных направлению движения. При динамическом дисбалансе на колесо действует пара сил противоположно направленных, создающих переменный момент – «расскачивая» колесо из стороны в сторону. Динамическая балансировка проводится на специальных балансировочных стендах.

При сильной динамической разбалансировке и движению с большой скоростью есть шанс отрыва покрышки от полотна дороги, что может привести к потере управления.

В основном при балансировке колеса имеет случай комбинированного дисбаланса, сочетающий статическую и динамическую составляющую.

Эта операция устраняет вибрации и предохраняет шину, а также элементы подвески и управления от преждевременного износа.   

Неправильно сбалансированные шины могут давать вибрацию. Хорошо сбалансированные шины обеспечивают равномерное распределение нагрузки, снижают вибрацию, и, таким образом, повышают комфорт при вождении.

Правильный баланс шин:

- защищенность шин от преждевременного и неравномерного износа

- комфорт при вождении

- безопасность вождения

 

 


 
  Автодиагностика  
 
127490, Москва, Юрловский проезд, владение 2А (отрадное)
© Auto Service, 2010 г. Все права защищены.
Создание сайта